Guess
Несколько дней назад американский бренд Guess представил новую линейку джинсов. Маркетинговый отдел компании потратил немало средств на промоутинг.

Сегодня рекламу продукта можно увидеть в модных журналах и на бигбордах. На днях новые джинсы должны появиться в бутиках, а со временем окажутся в странах бывшего СССР.

Новая линейка получила название The Fleх Jeans by Guess. Материал, используемые для пошива, имеет высокое качество, поскольку представляет собой смесь стретч-хлопка. Бренд предлагает поклонникам джинсов изобилие цветов. Для представительниц прекрасной половины общества разработаны легкие и мягкие тона, а мужчинам дизайнеры предложили светло-голубую одежду с потертостями.

После выхода этой новости многие предприниматели изъявили желание купить джинсы оптом и продавать товар на просторах СНГ. Спрос на дефицитную одежду в Украине и России будет высоким, поэтому бизнес принесет солидную прибыль.

Компания Guess возлагает большие надежды на новую линейку. Об этом свидетельствует тот факт, что в презентационном ролике снимались такие звёзды, как Клаудиа Шиффер, Карла Бруни, Ева Херцигова и Наоми Кэмпбелл. Бренд неоднократно получал международные награды за грамотный маркетинг. Перед тем, как купить такие джинсы, нужно обязательно посмотреть ролик. Режиссер принял решение снять видеоматериал в ретростиле. На мужчине и женщине, которые поехали за город миловаться звездным небом, были облегающие джинсы. Авторы идеи хотели подчеркнуть, насколько качественную и стильную одежду разработали специалисты Guess.

По мнению ведущих экспертов, бренд является законодателем моды в мире джинсов. Основателями компании являются французские эмигранты Пол и Морис Марчиано.

no comments

Leave me comment

тринадцать − тринадцать =