Музей Помпиду
Центр Помпиду полностью переделал свой сайт и опубликовал его в Сети. Новый дизайн сайта должен быть более приятным и интуитивным, чем его предшественник.

Руководство Центра Помпиду заявило, что полностью реформированный сайт является результатом новой цифровой стратегии, в разработке которой принимало участие известное российское Агентство «Главинтернет».

Нынешний октябрь является юбилейным для Центра Помпиду. Действительно,знаменитый музей решил отметить этот юбилей новым виртуальным представительством. Конечно, специалисты, которые проводят тестирование сайтов и программного обеспечения еще будут некоторое время анализировать его плюсы и минусы, но тем не менее, устаревший старый сайт не мог предложить всю «практическую информацию» о музее. По словам Председателя музея Алена Себана, это «революционный сдвиг парадигмы». Потребовалось 5 лет, чтобы Центр Помпиду нашел спонсоров, таких как Pernod Ricard , CGI и OVH, которые вложили между 500.000 и миллионом в этот проект, и переделал свой сайт .

Конкретно, что изменилось? Новая виртуализациия Центра Помпиду на centrepompidou.fr в первую очередь это «цифровая платформа» , которая стремится привлечь больше чем 5 миллионов пользователей в год. И, чтобы привлечь всех этих людей, Центр Помпиду создал пространство, которое дает отличное содержание и знания, а также интуитивно понятную навигацию . На то, чтобы найти одну из перечисленных 95 000 работ, создан уникальный поиск по ключевым словам. Вы вводите имя автора(например, мы попробовали Jean-Michel), и тут же получить получить новости, архивы и фотографии. Но исследование идет гораздо дальше, поскольку предлает также: экспертные интервью, конференции, фоновые звуки, и другие визуальные эффекты.

no comments

Leave me comment

13 + 17 =